Турагентство

Информация по электронной регистрации

Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД», с помощью терминала самообслуживания или на стойке регистрации.
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Рекомендуем:

  • при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке
  • учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта

Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:

  • пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира
  • необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета)

Электронная регистрация выполняется:

  • одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде
  • только при оформлении проезда от станции начала маршрута следования поезда, в том числе в беспересадочные или прицепные вагоны, следующие от станции начала маршрута следования поезда (вагона)
  • не позднее 1 часа до отправления поезда

Способы выполнения электронной регистрации:

  • при оформлении заказа после подтверждения об успешной оплате заказа, не позднее 1 часа до отправления поезда

В случае успешного прохождения электронной регистрации информация об этом записывается в «Списке транзакций», выдается уведомление и СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ).

При наличии электронной регистрации не производится:

  • изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования)
  • возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд

Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:

  • оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или с помощью терминала самообслуживания
  • с помощью СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ). Услуга платная, стоимость – от 10 до 15 рублей (с НДС) в зависимости от оператора связи

Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.

Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства. В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в подразделение ОАО «РЖД»: по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17 «А».

Особенности при оказании услуги электронной регистрации пассажиров.

  1. Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ в кассах ОАО «РЖД», стойках регистрации ООО «УФС» или через ТТС не позднее одного часа до отправления поезда, возврат денежных сумм не производится. Места в систему не возвращаются
  2. В случае опоздания на поезд пассажира, заказавшего билет с электронной регистрацией, и не отказавшегося от нее через Интернет или путем оформления проездного документа установленного образца, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится
  3. Переоформление поездок пассажиру, оформившему электронный билет через Интернет с электронной регистрацией, без наличия проездного документа установленного образца не производится
  4. В случае прерывания поездки или остановки в пути следования пассажиром, не имеющим проездного документа установленного образца, продление срока действия электронного билета не производится
  5. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)

Невостребованные проездные документы, оформленные от станций отправления стран СНГ, будут распечатываться в Московском железнодорожном агентстве, а невостребованные проездные документы, оформленные от станций отправления Якутских железных дорог – в Дальневосточном железнодорожном агентстве.

Вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров в поездах формирования ОАО «РЖД» задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Часы работы:
понедельник-пятница 10.00-19.00

150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, 24-а, оф.11

Тел.: +7(4852) 903-993, 58-87-15, 58-87-16
e-mail: avia1@volga-tours.ru
ICQ:648-009-031

Начальник департамента бронирования и продажи авиа и ж/д билетов
Александрова Любовь

Спецпредложения на туры от компании "Волга-тур"

Волга Тур
Волга Тур
Трефолева, 24а
Ярославль, 150000 Россия
Workpref+7 (4852) 94-32-72